Информационно-техническая служба    Программы
Лицензионное
ПО
 Услуги
Наши
услуги
 Контакты
Контактная
информация
 Новости
Новости
в тему
 В начало
Начальная
страница
 Поиск
Форма для
поиска
  Логин: Пароль:

1С Бухгалтерия отчеты Система 1С:Предприятие версии 8 - лучшее средство автоматизации предприятия!
  Поиск:  
· Главная
· Программы
· О компании
· Личный кабинет
· Обратная связь
· Наши форумы

·О выпуске прикладного решения "1С:Предприятие 8. Горнодобывающая промышленность 2. Оперативный...
·1С:Учебный центр N3 приглашает на курсы: "Концепция прикладного решения "1С:ERP Управлени...
·1С:Учебный центр N3 приглашает на курсы: "Практическое применение "1C:CRM КОРП редакции 3....
·1С:Учебный центр N3 приглашает на курсы: "Microsoft SQL Server 2016 для поддержки системы "...
·1С:Учебный центр N3 приглашает на курсы: "Подготовка сервис-инженеров "1С" с 05 по 08...

Читать далее...


Описание услуги"Обслуживание программ семейства 1C Предприятие"

Обслуживание 1С - основные преимущества

Особенности обслуживания 1С:
Необходимость обслуживания 1С
Перед каждой организацией, автоматизировано ведущей учет своей деятельности и, как следствие, использующей для этих целей программу семейства 1С Предприятие, рано или поздно встает вопрос обслуживания 1С. Любые экономические программы следует поддерживать актуальными выходящим обновлениям и работоспособными для качественного выполнения любых задач, возникающих перед персоналом компании.

Обслуживание 1С - альтернативы
Поддержка функционирования программного обеспечения на предприятии - задача, выполнение которой может быть поручено специалистам компании. Однако зачастую выполнение такой задачи, как обслуживание 1С Предприятие, не может быть возложено на внутренних специалистов вследствие ряда причин:
  • Необходимость содержать специалистов по обслуживанию 1С
  • Неполная загрузка персонала работой по внутреннему обслуживанию 1С Предприятие
  • При обслуживании 1С собственными специалистами зачастую остается проблема обновления 1С
Поэтому для принятия того или иного решения по обслуживанию 1С следует рассмотреть также альтернативы, предлагаемые сторонними организациями. Основными вариантами по обслуживанию 1С и другого программного обеспечения остаются: аутсорсинг специалистов по обслуживанию 1С и обновлению 1С или же абонентское обслуживание 1С Предприятие.

Обслуживание 1С - аутсорсинг
Под аутсорсингом понимается работа сторонних специалистов по всем вопросам, касающимся обслуживания 1С и обновления 1С. Такой способ решения проблем обслуживания 1С является приемлемым для организаций, которые хотели бы решать возникающие проблемы по мере их поступления и не связывать себя дополнительными и прочими обязательствами со сторонними компаниями. Аутсорсинг также является эффективным способом обслуживания 1С при возникновении не только типовых работ, но и доработок конфигураций 1С или переноса 1С данных. Однако для повышения надежности и/или при возникновении проблем регулярного характера существует возможность абонентского обслуживания 1С.

Абонентское обслуживание 1С.
Под абонентским обслуживанием 1С понимаются регулярные (ежемесячные, ежеквартальные и пр.) работы по обслуживанию 1С. При этом каждая компания индивидуально выбирает период обслуживания 1С, отталкиваясь от частоты возникающих вопросов и объема обслуживаемых 1С данных. В случае абонентского обслуживания 1С компания, в первую очередь, получает уверенность в решении любых возникающих вопросов, а также фактически получает специалистов, постоянно работающих с текущей организацией, что положительно сказывается как на эффективности функционирования обслуживаемых программных комплексов, так и на собственном бизнесе компании в целом. Вы также можете ознакомиться со стоимостью услуг по абонентскому обслуживанию 1С, и c каталогом программного обеспечения.


Подробнее...
Работа наших специалистов позволит своевременно обновлять релизы Вашего программного обеспечения, платформы 1С Предприятие, конфигураций, установить новые формы отчетности, выполнить резервное копирование рабочих баз, провести консультирование пользователей.
Вам больше не придется отслеживать выпуск новых обновлений, или беспокоиться о своевременном обновлении,  не придется звонить в офис и вызывать специалиста. Абонентское обслуживание предполагает сотрудничество в течении длительного периода (возможна предоплата на 1, 3, 6, 12 месяцев) и оформляется на договорной основе. 
Мы предлагаем абонентское обслуживание трех видов:
  1. По гибкой схеме плановых выездов, которую мы вырабатываем индивидуально для каждого клиента;
  2. Удаленно, посредством доступа через Интернет;
  3. По комбинированной схеме.

Вездеitprof.spb.ru

Наш адрес:
197046, РФ, г.Санкт-Петербург, ул. Куйбышева д. 13 оф. 1
ст. м. Горьковская
Отдел продаж:
+7 (812) 493-453-9
Горячая линия поддержки

+7 (812) 493-453-9
Время работы:
По рабочим дням с 10:00 до 18:00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Отправить сообщение



Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

Информационно-техническая служба
Использование материалов с этого сайта допускается только с письменного разрешения ООО "Информационно-Техническая Служба".
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.62 секунды
Rambler's Top100