Информационно-техническая служба    Программы
Лицензионное
ПО
 Услуги
Наши
услуги
 Контакты
Контактная
информация
 Новости
Новости
в тему
 В начало
Начальная
страница
 Поиск
Форма для
поиска
  Логин: Пароль:

1C Предприятие Система 1С:Предприятие версии 8 - лучшее средство автоматизации предприятия!
  Поиск:  
· Главная
· Программы
· О компании
· Личный кабинет
· Обратная связь
· Наши форумы

·Продукт "1С:XBRL для ПУРЦБ. Модуль для 1С:УПЦБ" получил сертификат" Совместимо! Систе...
·Декабрьский выпуск ИТС 2017 года...
·Напоминание о завершении с апреля 2018 г. поддержки старых редакций конфигураций для расчета заработ...
·ИАС "1С-Элит Сметный Консалтинг (1С-ЭСК)". Декабрь 2017 года...
·Уточнены минимальные требования к ОС Windows для работы с версией 8.3.11 платформы "1С:Предприя...

Читать далее...


Описание услуги"Обслуживание компьтеров, серверов, оргтехники, сетей передачи данных"

Вступление
В начале 21 века не для кого не секрет, что ошибки, допускаемые при применении информационных технологий существенно отражаются и на эффективности работы компании, а учитывая последствия мирового финансового кризиса, возможно, и на способности предприятия к выживанию.

Справка
Аутсорсинг (out – внешний, source – источник, англ.) – способ оптимизации деятельности предприятий за счет сосредоточения усилий на основном предмете деятельности и передачи непрофильной деятельности внешним подрядчикам. Так, с помощью аутсорсинга компании «избавляются» от функции снабжения и поставок, обслуживания, ­финансов ­и бухгалтерии, обеспечения персоналом, IT и даже производства. В стабильной экономической ситуации практика аутсорсинга помогает компаниям решить проблемы функционирования и развития путем сокращения издержек, увеличения приспособляемости к условиям внешней среды, улучшения качества продукции и услуг, уменьшения рисков. В условиях кризиса и нестабильности аутсорсинг может стать одним из факторов, позволяющих компании эффективно оптимизировать затраты и сосредоточить усилия на стратегических задачах, а не на рутинных процедурах. Но было бы неверно говорить о том, что аутсорсинг является универсальным средством для выхода из кризисной ситуации. Действительно, передача ключевых функ­ций на аутсорсинг может привести к потере контроля над деятельностью предприятия или недостижению его стратегических целей.

Что такое аутсорсинг в сфере информационных технологий?
Выражение аутсорсинг (от англ. "outsourcing") означает передачу стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия c целью повысить производительность труда и снизить себестоимость продукции преимущественно за счёт более дешёвой рабочей силы у подрядчика. Информационные технологии, как и многие другие части бизнеса, такие как бухгалтерия, кадры, юриспруденция могут передаваться на аутсорсинг.

Причины перейти на абонентское обслуживание компьютеров.

1. Повышение информационной безопасности.
Не всегда компания располагает всеми необходимыми инструментами для защиты данных и обеспечения полной информационной безопасности.
2. Квалифицированные специалисты.
У персонала компании не всегда имеются соответствующие технические знания, или бюджет не позволяет нанять высококвалифицированных специалистов в области информационно-технических решений
3. Снижение рисков в проектах.
Организациям, занимающимся проектами с высокой степенью риска, целесообразно иметь партнеров, хорошо разбирающихся в данной области, и снижать риски.
4. Повышение качества обслуживания.
Передача всех функций технической поддержки единому поставщику позволяет стандартизировать и гарантировать определенный уровень обслуживания.
5. Снижение затрат на управление.
Передача второстепенных функций поставщику услуг аутсорсинга в сфере информационных технологий позволяет управляющему персоналу сконцентрироваться на задачах, имеющих для компании первостепенное значение, и, за счет этого, добиться конкурентных преимуществ.
6. Объективность при принятии решений.
Технический персонал зачастую не желает отказаться от технологической базы, которую он хорошо знает, и не в состоянии принять оптимальное решение без помощи беспристрастного консультанта.

Наше предложение клиентам аутсорсинга в сфере информационных технологий включает в себя:
* диагностику и настройку компьютеров;
* установку программного обеспечения на компьютеры;
* тестирование и внедрение новых программ;
* организацию эффективного механизма обмена информацией;
* обеспечение надежного хранения данных;
* защиту компьютеров от вирусов;
* защиту информации от атак и взломов;
* контроль и управление над ИТ;
* консультации по вопросам ИТ;
* составления поэтажного плана с обозначением объектов и логических схем;
* хорошо отлаженный механизм по выполнению заявок от пользователей.

Этапы постановки на абонентское обслуживание.
1. Личная встреча.
К вам выезжает наш менеджер и технический специалист в удобное для Вас время и подробно рассказывает, что включает в себя абонентское обслуживание. Технический специалист получает от Вас необходимую первичную информацию. Вы с нашим менеджером обсуждаете условия договора, который определит объем первичных работ по устранению недостатков и приведению компьютерного парка к необходимому состоянию. Первичные работы в зависимости от сложности могут быть проделаны в рамках плановых выездов.
2. Анализ текущего состояния.
К Вам выезжают наши специалисты для полного обследования существующего состояния Вашей компьютерной техники и локальной сети.

Пакет документации содержит:

* схему локальной сети и расположения компьютерной техники и периферийного оборудования;
* конфигурацию персональных компьютеров и серверов;
* информацию о внешних контрагентах, с которыми работает Ваша фирма (провайдер доступа в Интернет, хостинг провайдер) телефоны службы поддержки и т.д. Выявляются узкие места в работе Вашей компьютерной техники, как по производительности компьютеров, так и программной части. Составляется и согласуется план по доведению состояния Вашей компьютерной техники до качественного стабильного состояния и смета выполнения работ.
3. Первичные работы. На первичные работы в оговоренное время выезжает группа высококвалифицированных специалистов. Работы выполняются по согласованному и утвержденному плану на основе заключенного договора.
Обычно в ходе первичных работ происходит:
* устранение неисправностей и узких мест в работе компьютерной техники;
* организуется система резервного копирования информации;
* установка обновлений безопасности для операционной системы;
* организуется антивирусная защита компьютеров;
* организация/упорядочивание централизованного хранилища документов и т.д.

Зачем нужен аутсорсинг в сфере информационных технологий Вашей компании?
Аутсорсинг в сфере информационных технологий обеспечивает бесперебойную работу компьютерной техники в Вашем офисе. После заключения договора на услуги аутсорсинга с сфере информационных технологий Вам не придётся беспокоиться, что специалист не всегда «находится под рукой». При грамотном и своевременном обслуживании, которое обеспечивает наша компания, сбои и неполадки случаются крайне редко. При возникновении внештатной ситуации Вы просто звоните нам, и наши специалисты окажут удаленную поддержку через интернет или при необходимости выедут к Вам в офис.

Вездеitprof.spb.ru

Наш адрес:
197046, РФ, г.Санкт-Петербург, ул. Куйбышева д. 13 оф. 1
ст. м. Горьковская
Отдел продаж:
+7 (812) 493-453-9
Горячая линия поддержки

+7 (812) 493-453-9
Время работы:
По рабочим дням с 10:00 до 18:00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Отправить сообщение



Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

Информационно-техническая служба
Использование материалов с этого сайта допускается только с письменного разрешения ООО "Информационно-Техническая Служба".
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.43 секунды
Rambler's Top100